20.04.2021

В каких случаях гражданам РФ необходимо менять полис ОМС?

Страховой медицинский полис – документ, гарантирующий предоставление бесплатной медицинской помощи в медицинских организациях, работающих в системе обязательного медицинского страхования (ОМС).
Об изменениях персональных данных (ФИО, место жительства, замена паспорта) застрахованные граждане обязаны уведомить свою страховую компанию в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли. В случае изменения фамилии, даты рождения и пола застрахованного, а также в случае установления неточности или ошибочности сведений, содержащихся в полисе ОМС, он подлежит замене. Переоформление полиса осуществляется по заявлению застрахованного лица и при предъявлении документов, подтверждающих изменения. К заявлению необходимо приложить следующие документы: документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта), или свидетельство о рождении (для детей до 14 лет), а также СНИЛС.
Кроме того, в случае утери полиса ОМС или ветхости и непригодности его для дальнейшего использования производится выдача дубликата полиса. Для этого застрахованному лицу необходимо написать заявление о выдаче дубликата.
Важно: замена полиса ОМС производится бесплатно!
На территории Республики Адыгея осуществляет свою деятельность в сфере ОМС одна страховая медицинская организация - Адыгейский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед», расположенный по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 184.
Полис ОМС действует на всей территории России.
При возникновении вопросов, связанных с получением полиса ОМС, обращайтесь в круглосуточный контакт-центр АО СК СОГАЗ-Мед по телефону: 8-800-100-07-02 (звонок бесплатный).

Возврат к списку


   
Президент России Президент России
Правительство РФ Правительство РФ
Минздрав РФ Минздрав РФ
ФФОМС ФФОМС
Кабинет Министров РА Кабинет Министров РА
Государственный Совет-Хасэ РА Государственный Совет-Хасэ РА
Минздрав РА Минздрав РА