19.02.2020
Страховой представитель — ваш навигатор в системе ОМСДалеко не каждый человек, пришедший в поликлинику, знает, к кому обратиться с вопросами о качестве обслуживания, перечне медицинских услуг и как получить информацию о своих правах в сфере ОМС.С целью повышения качества и доступности медицинской помощи по ОМС, оптимизации взаимодействия пациентов с медицинскими организациями в середине 2016 года в России был запущен общенациональный проект по созданию института страховых представителей. Работа страховых представителей регламентирована главой ХV Приказа МЗ РФ от 28 февраля 2019 г. №108н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования». О работе страховых представителей рассказывает Мурат Казбекович Ожев, директор Адыгейского филиала страховой медицинской организации ООО ВТБ МС. — Мурат Казбекович, для чего нужны страховые представители и какова их роль в системе ОМС? — Страховые представители — это специалисты страховой медицинской организации, обладающие необходимыми знаниями в сфере законодательства для защиты прав застрахованного. Они эффективно взаимодействуют с пациентами и помогают при появлении любых затруднений. В перечень обязанностей страхового представителя входит консультирование и помощь в выборе врача, контроль качества медицинской помощи, оказанной в рамках системы ОМС. Кроме того, страховой представитель, на основании письменного заявления застрахованного, решает вопрос по возврату средств, если с застрахованного противозаконно взыскали деньги в медучреждении. Также специалисты напоминают о прохождении профилактических мероприятий и диспансеризации. То есть страховой представитель — это универсальный помощник, навигатор пациентов в системе ОМС. — Какие темы больше всего волнуют тех, кто обращается за помощью к страховым представителям? — Наиболее распространенные вопросы касаются полисного обеспечения, например, как действовать при утере полиса, смене фамилии; как получить полис для новорожденного или для другого лица; как получить электронный полис ОМС. Также пациенты задают вопросы о профилактических мероприятиях и диспансеризации, спрашивают, как действовать в случае нарушения прав или в конфликтных ситуациях, интересуются возможными способами записи к врачу. Круг вопросов очень широк. — Каким образом можно получить консультацию страхового представителя ВТБ МС? — Для этого достаточно позвонить по круглосуточному бесплатному номеру контакт-центра ООО ВТБ МС 8-800-100-800-5 или обратиться к страховому представителю нашей компании непосредственно в медицинской организации. — Где в медицинских организациях расположено рабочее место страхового представителя, как его найти? — Страховые представители не являются штатными сотрудниками медицинских организаций, представляя интересы застрахованных от лица страховой медицинской организации. Поэтому страховые представители находятся в медицинских организациях в режиме дежурств. Несмотря на это, любые вопросы в рамках своей компетенции они решают дистанционно, по телефону. С графиком дежурств страховых представителей Адыгейского филиала в медицинских организациях Республики Адыгея можно ознакомиться на сайте www.vtbms.ru. Ссылка на источник:https://sovetskaya-adygeya.ru/index.php/meditsina/18921-strakhovoj-predstavitel-vash-navigator-v-sisteme-oms |
График приема граждан Анкетирование Контакты МО для прохождения диспансеризации Проверка действия полиса COVID-19 Мы Вконтакте Мы в одноклассниках Мы в telegram |
|
|
|
|
|
|
|